Реклама бизнеса в интернете в настоящее время является одним из наиболее эффективных способов продвижения на рынке товаров или услуг. По данным статистики, в 2015 году рекламные бюджеты бизнеса в интернете могут составить до 4 % ВВП.
Создание сайта, на котором будет размещена информация о компании, уже является рекламой, о которой часто забывают многие предприниматели. Одним из наиболее популярных способов рекламы в интернете является размещение баннеров на сайтах, которые посещают потенциальные покупатели товаров или услуг.
Так как при поиске необходимого товара или услуги многие люди используют популярные поисковые системы, компании, которые занимаются интернет-маркетингом, предлагают услуги по продвижению сайтов. Благодаря существующим технологиям, многие компании могут таким образом оптимизировать сайт, чтобы он находился в первой десятке запросов, которые выдаются после задания параметров поиска.
Стоимость продвижения сайтов зависит от многих параметров, например, занять лидирующие позиции в поиске компаниям, которые занимаются производством пластиковых дверей или окон в настоящее время очень и очень сложно.
В настоящее время одним из видов рекламы бизнеса в интернете является использование рекламных гиперссылок, которые размещаются в различных текстах. Кроме того, многие рекламные программы «запоминают» ваши последние запросы в поисковых системах и размещают рекламную информацию на страницах, которые вы можете увидеть, например, после отправки письма по электронной почте.
Еще одной формой рекламы бизнеса в интернете является размещение рекламных статей на различных площадках, а также создание определенного имиджа компании. Для того чтобы донести информацию о каком-либо продукте или услуге в сети интернет рекламщики размещают различные сообщения в форумах или блогах известных авторов, которые читают множество пользователей сети интернет.
Кроме «белых» способов рекламы бизнеса в интернете, существует множество «черных» способов рекламы. Одним из таких способов является рассылка рекламных сообщений на электронные адреса различных пользователей. Данный метод рекламы является незаконным, в настоящее время «спамеры» могут быть подвергнуты административным или уголовным наказаниям.
Еще одним способом «черной» рекламы являются всплывающие окна, которые невозможно закрыть, не просмотрев рекламу. В настоящее время существует множество способов борьбы с «черной» рекламой бизнеса в сети интернет.
Рекламные бюджеты бизнеса в сети интернет относительно невелики, но их эффективность достаточно высока, так как позволяет привлечь аудиторию, заинтересованную в покупке определенного товара.