Нейл-бар в торговом центре – это одна из последних тенденций современных городов-мегаполисов. Нейл-бары впервые появились в Лондоне и Нью-Йорке, где впервые зародилась традиция проводить свободное время в моллах, объединяющих магазины, бутики, кинотеатры, рестораны и развлекательные центры.
Нейл-бар лучше всего работает в крупных торговых центрах с большой проходимостью. Стартовый капитал, требующихся для открытия нейл-бара, составляет порядка 25 000 долларов. Площадь нейл-бара колеблется от 15 до 20 квадратных метров. Специалисты говорят, что срок окупаемости нейл-бара достаточно короткий, это особенно актуально сейчас. В среднем нейл-бар окупается в срок от полутора месяцев до полугода. В «меню» классического нейл-бара входят маникюр, наращивание и коррекция ногтей, уход за руками.
Нейл-бар в торговом центре представляет собой островок комфорта и спокойствия. Нейл-бар должен позиционировать себя не столько как маникюрный салон, сколько как место отдыха, небольшой фудкорт с уютными креслами, привлекательной витриной, яркой стойкой. В нейл-баре должен быть диванчик для ожидающих своей очереди клиентов Важно, чтобы пространство нейл-бара было отгорожено от прочих помещений торгового центра таким образом, чтобы посетители чувствовали себя зрителями, а не объектом наблюдения.. Мастеров в нейл-баре должно быть несколько, чтобы не создавать очередей. Дополнительные сервисы также необходимы. Это, прежде всего, кофе и чай, просмотр клипов на плоском телевизоре.
По словам специалистов, открытие нейл-бара является привлекательной бизнес-идеей. Оно не требует больших вложений и достаточно быстро окупается. Создание полноценной ногтевой студии в отдельном помещении потребует гораздо больших вложений. На российском рынке франшиз уже появилось предложение в этой нише - Funky nails. По подсчетам аналитиков, ниша нейл-баров еще очень мало заполнена, в то время как спрос на такой сервис присутствует. Это говорит о том, что у тех, кто решит вложить деньги в открытие нейл-бара, есть достаточно высокие шансы быстро окупить вложения и получать хорошую прибыль. Недостаток нейл-баров ощущается даже в столицах, не говоря уже о регионах. В городах-миллиониках нейл-бары только начали появляться, но встречаются далеко не в каждом крупном торговом центре. Цены на аренду в ТЦ в кризис снижались, и у тех, кто решил открыть нейл-бар, есть возможность арендовать помещение в проходном месте по сходной цене.