ВЫГОДНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ
КУДА ВЫГОДНО ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ

Куда выгодно вложить деньги » Главная » Малый бизнес » Организация бизнеса » Аутсорсинг бухучета: в чем выгода малому предприятию?

 
 

Архив новостей

Сентябрь 2017
Август 2017
Июль 2017
Июнь 2017
Май 2017
Малый бизнес - Последние новости
   
12.08.2017 Максимальный размер кредита для бизнеса могут увеличить до 5 млн рублей
30.07.2017 Налоги на имущество по кадастровой стоимости недвижимости могут погубить малый бизнес
21.07.2017 Малый бизнес не поддерживает введение курортного сбора
13.07.2017 Стратегия развития малого бизнеса через стандарты управленческих качеств
30.06.2017 Как два вида лицензии банков изменят кредиты малому и среднему бизнесу
   

Аутсорсинг бухучета: в чем выгода малому предприятию?

Аутсорсинг бухучета – это передача ведения бухгалтерской отчетности фирмы другой организации, которая специализируется на оказании бухгалтерских услуг. Аутсорсинг бухучета становится в последнее время все более востребованной услугой среди предприятий малого бизнеса. 

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга очевидны. Это существенная экономия на содержании собственной бухгалтерии, заработной плате бухгалтеров. Отсюда и экономия на помещении и оргтехнике для бухгалтерии. Многие малые предприятия, только подсчитав эти затраты, решают перейти на аутсорсинг бухучета. При увеличении объемов хозяйственной деятельности предприятия, эта экономия будет только расти. Ведь для небольшой фирмы достаточно одного бухгалтера, но когда фирма растет, и трудовых единиц надо будет больше, а значит, надо будет расширять помещение под бухгалтерию, и закупать новую оргтехнику. Кроме того, бухгалтерский аутсорсинг позволяет руководителю предприятия не беспокоиться проблемами, связанными с выходом бухгалтера в отпуск или на больничный. Специалист фирмы, занимающейся аутсорсингом бухучета, всегда будет у него на связи.

Другим важным преимуществом бухгалтерского аутсорсинга является то, что ответственность за неправильное ведение отчетности несет организация, занимающаяся ее ведением, а не фирма-клиент. Часто правильность ведения отчетности страдает по вине персонала, который работает в малой организации. Малому предприниматели трудно платить конкурентную зарплату для действительно высококвалифицированного бухгалтерского персонала. По этой же причине в малом бизнесе повышена текучка бухгалтерских кадров, что опять же не может не сказаться на качестве ведения бухучета. Эти проблемы полностью исключаются, если организация заключает договор аутсорсинга бухучета. Сторонняя организация, профессионально занимающаяся ведением бухучета, берет на себя ответственность за правильность составления отчетности. Как правило, такие фирмы состоят из опытных специалистов, имеющих богатый опыт работы с различными компаниями. Они лучше разбираются в законодательстве, связанном с ведением отчетности, постоянно в курсе изменений в нормативных актах, регулирующих те или иные аспекты учета и деятельности предприятий различного профиля. 

Обращаясь за бухгалтерским аутсорсингом в специализирующуюся на этом организацию, субъект малого бизнеса может воспользоваться профессиональными услугами высококвалифицированных специалистов, что бы он вряд ли мог себе позволить, если бы захотел взять их в штат. При этом бухгалтерский аутсорсинг стоит сравнительно недорого по сравнению с содержанием собственной бухгалтерии и возможностью существенно пострадать при неправильно ведении учета.

Твитнуть
Организация бизнеса - Другие новости по теме
 

© Куда выгодно вложить деньги, выгодное вложение денег
При полном или частичном использовании материалов ссылка на http://www.invest-profit.ru обязательна. Политика конфиденциальности