ВЫГОДНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ
КУДА ВЫГОДНО ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ

Куда выгодно вложить деньги » Главная » Малый бизнес » Организация бизнеса » Как организовать прокатный бизнес

 
 

Архив новостей

Сентябрь 2017
Август 2017
Июль 2017
Июнь 2017
Май 2017
Малый бизнес - Последние новости
   
12.08.2017 Максимальный размер кредита для бизнеса могут увеличить до 5 млн рублей
30.07.2017 Налоги на имущество по кадастровой стоимости недвижимости могут погубить малый бизнес
21.07.2017 Малый бизнес не поддерживает введение курортного сбора
13.07.2017 Стратегия развития малого бизнеса через стандарты управленческих качеств
30.06.2017 Как два вида лицензии банков изменят кредиты малому и среднему бизнесу
   

Как организовать прокатный бизнес

Еще совсем недавно многие россияне и не задумывались о том, что автомобиль не обязательно покупать, а можно взять в аренду. Сегодня рынок услуг по покату автотранспорта активно развивается. В этой статье мы расскажем, на что необходимо обратить внимание тем, кто хочет открыть прокатный бизнес.

 

Существует несколько способов организовать прокатный бизнес. Первый – стать франчайзером крупной компании и открыть её представительство в вашем городе или районе. Второй – открыть небольшой прокатный салон при крупных дилерских центрах. Третий – создать свою независимую компанию.

 

Прежде чем отдать предпочтение тому или иному способу эксперты рекомендуют изучить емкость рынка. Оцените будет ли эта услуга пользоваться спросом конкретно в вашем городе или районе.

 

Регистрация прокатного бизнеса не вызывает особых трудностей, поскольку практически все виды автобизнеса не требуют получения лицензии. В целом организация этого дела мало чем отличается от других. Вам предстоит найти офис, нанять персонал, закупить необходимое оборудование и т.д. Обратите внимание, что специалистов в сфере проката автомобилей не так уж много, бизнес то молодой. Во-вторых, конкуренция, вряд ли вы сможете предложить своим клиентам то, чего нет у других. Поэтому сделайте акцент на качестве предоставляемых услуг.

На следующем этапе вам необходимо определить круг своих клиентов – это частные и юридические лица, которые пока не могут иметь свой автомобиль, или не хотят содержать свой автопарк. Многие компании понимают, что аренда автомобилей оказывается выгоднее.

 

В вашем автопарке может быть от одной до нескольких сотен машин. На московском рынке основная масса – это мелкие фирмы, в чьем автопарке от 5 до 10 машин, которые работают при дилерских центрах и станциях техобслуживания. Учитывая постоянно изменяющуюся динамику правильно рассчитать количество необходимых автомобилей почти невозможно.

 

Вы можете начать с одной машины и постепенно расширяться или сразу же захватить рынок большим автопарком, выгодными предложениями и мощной рекламой. Однако помните, что аренда автомобилей для россиян, это по-прежнему, новинка. В идеале в автопарке компании должны быть машины всех классов: бюджетных, эконом, премиум и люкс. Если вы выбрали франчайзинговый вариант, то владелец франшизы может ограничивать вас в выборе моделей и производителей. Наибольший спрос отмечается на автомобили эконом и среднего класса.

 

Создавая прокатный бизнес, приготовьтесь к тому, что львиная доля ваших расходов будет приходиться на содержание и обслуживание автопарка.

Твитнуть
Организация бизнеса - Другие новости по теме
 

© Куда выгодно вложить деньги, выгодное вложение денег
При полном или частичном использовании материалов ссылка на http://www.invest-profit.ru обязательна. Политика конфиденциальности