ВЫГОДНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ
КУДА ВЫГОДНО ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ

Куда выгодно вложить деньги » Главная » Малый бизнес » Организация бизнеса » Регистрация акционерного общества

 
 

Архив новостей

Сентябрь 2017
Август 2017
Июль 2017
Июнь 2017
Май 2017
Малый бизнес - Последние новости
   
12.08.2017 Максимальный размер кредита для бизнеса могут увеличить до 5 млн рублей
30.07.2017 Налоги на имущество по кадастровой стоимости недвижимости могут погубить малый бизнес
21.07.2017 Малый бизнес не поддерживает введение курортного сбора
13.07.2017 Стратегия развития малого бизнеса через стандарты управленческих качеств
30.06.2017 Как два вида лицензии банков изменят кредиты малому и среднему бизнесу
   

Регистрация акционерного общества

Регистрация акционерного общества является одним из первых шагов при создании собственного бизнеса. В настоящее время многие предприниматели предпочитают не самостоятельно оформлять все необходимые документы для деятельности акционерного общества, а обращаться в специализированные компании, стоимость  услуг которых относительно невысока.

 

Для того чтобы осуществить регистрацию акционерного общества,  необходимо предоставить название компании,  адрес местонахождения, а также вид деятельности предприятия по ОКВЭД. Кроме того, для проведения процедуры регистрации необходимо предоставить копии паспортов учредительных лиц, а также копии паспортов главного бухгалтера и генерального директора. 

 

Также при регистрации компании необходимо предоставить информацию о размере уставного капитала (минимальный размер в настоящее время составляет 10 000 рублей) и разработать устав компании. Следующим шагом при регистрации акционерного общества должно стать создание печати, выбор системы налогообложения и открытие счета в банке.

 

Процесс регистрации акционерного общества также состоит из нескольких этапов. Прежде всего, необходимо подать документы в регистрирующий орган, а затем получить заверенную копию устава, а также необходимые коды статистики. Далее компания должна встать на учет во внебюджетных фондах, а также получить уведомление о налоговой инспекции об открытии счета в банке. 

 

Следующим этапом при регистрации акционерного общества будет регистрация ценных бумаг, которые могут быть выпущены компанией в Федеральной службе по финансовым рынкам, а также разработка правил и ведение реестра акционеров.

 

В результате процедуры регистрации акционерного общества руководство компании должно получить полный пакет документов, которые должны храниться в офисе компании. В случае необходимости предоставления подобных документов государственным или иным органам, необходимо сделать нотариально заверенные копии.  Кроме того, в настоящее время многие специалисты рекомендуют оформить электронно-цифровую подпись, которая может быть использована, например, для участия в тендерных торгах на электронных торговых площадках.

 

В случае изменения устава, юридического или физического адреса, а также других реквизитов акционерного общества, данные должны быть переданы в государственные органы. Процедуру перерегистрации или внесения изменений в уставные документы также можно поручить специализированным компаниям.

Твитнуть
Организация бизнеса - Другие новости по теме
 

© Куда выгодно вложить деньги, выгодное вложение денег
При полном или частичном использовании материалов ссылка на http://www.invest-profit.ru обязательна. Политика конфиденциальности