ВЫГОДНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ
КУДА ВЫГОДНО ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ

Куда выгодно вложить деньги » Главная » Малый бизнес » Организация бизнеса » Коммерческая себестоимость продукции

 
 

Архив новостей

Сентябрь 2017
Август 2017
Июль 2017
Июнь 2017
Май 2017
Малый бизнес - Последние новости
   
12.08.2017 Максимальный размер кредита для бизнеса могут увеличить до 5 млн рублей
30.07.2017 Налоги на имущество по кадастровой стоимости недвижимости могут погубить малый бизнес
21.07.2017 Малый бизнес не поддерживает введение курортного сбора
13.07.2017 Стратегия развития малого бизнеса через стандарты управленческих качеств
30.06.2017 Как два вида лицензии банков изменят кредиты малому и среднему бизнесу
   

Коммерческая себестоимость продукции

Себестоимость продукции представляет собой комплекс затрат, который должно понести предприятие для производства определенного вида товара. Процесс определения себестоимость важен как для формирования бюджета компании, так и для определения конечной цены продукта на рынке.

 

В настоящее время специалисты выделяют несколько  видов затрат, которые входят в себестоимость продукции, к ним относятся материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисление на социальные мероприятия и налоги, амортизационные отчисления, а также различные расходы на «продвижение» и реализацию продукции.

 

К коммерческой себестоимости продукции специалисты относят комплекс непроизводственных затрат, которые необходимы для реализации продукции. В отличие от других частей себестоимости, данный параметр бывает довольно сложно определить при формировании нового продукта. 

 

Маркетинговые исследования, затраты на рекламу и продвижение продукции, а также денежные средства, которые будут получены отделами продаж – все эти затраты относят к коммерческой себестоимости продукции.

 

В настоящее время существует множество методик, с  помощью которых можно вычислить данный параметр, но, к сожалению, далеко не всегда они дают правильный результат. Особенности работы российского рынка приводят к тому,  что в коммерческую себестоимость производители вынуждены включить различные расходы, связанные с взятками должностным лицам, а также денежные средства, необходимые для того, чтобы их товары попали на торговые полки крупных магазинов. Многие торговые сети берут очень высокий процент за реализацию товаров небольших производителей, что часто приводит к невозможности конкурировать с крупными поставщиками.

 

Также необходимо отметить, что маркетинговые услуги, реклама и продвижение товара конечным потребителям активно развиваются в нашей стране, но  далеко не всегда удается предугадать успешность продаж той или иной продукции. Несмотря на высокое качество и доступную цену, плохо прорекламированный товар может просто не найти своего покупателя, с другой стороны, серьезные затраты на позиционирование товара и поиск могут привести к существенному удорожанию продукции и серьезному сокращению продаж.

 

Первоначально коммерческая себестоимость продукции определяется производителем, но в данную сумму могут быть внесены изменения после того, как предприятие обратится за помощью в рекламные или маркетинговые агентства. 

Твитнуть
Организация бизнеса - Другие новости по теме
 

© Куда выгодно вложить деньги, выгодное вложение денег
При полном или частичном использовании материалов ссылка на http://www.invest-profit.ru обязательна. Политика конфиденциальности