ВЫГОДНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ
КУДА ВЫГОДНО ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ

Куда выгодно вложить деньги » Главная » Малый бизнес » Организация бизнеса » Формирование ценовой политики

 
 

Архив новостей

Сентябрь 2017
Август 2017
Июль 2017
Июнь 2017
Май 2017
Малый бизнес - Последние новости
   
12.08.2017 Максимальный размер кредита для бизнеса могут увеличить до 5 млн рублей
30.07.2017 Налоги на имущество по кадастровой стоимости недвижимости могут погубить малый бизнес
21.07.2017 Малый бизнес не поддерживает введение курортного сбора
13.07.2017 Стратегия развития малого бизнеса через стандарты управленческих качеств
30.06.2017 Как два вида лицензии банков изменят кредиты малому и среднему бизнесу
   

Формирование ценовой политики

Формирование ценовой политики представляет собой совокупность мер, с помощью которых определяет стоимость товаров и услуг, которые производятся или предоставляются предприятием.  Формирование ценовой политики включает в себя множество параметров, начиная от анализа спроса и предложения на рынке и заканчивая емкостью рынка.

 

При определении цены на товар или услугу специалисты должны оценить множество параметров, которые включают в себя покупательную способность населения, характер конкуренции на определенном сегменте рынка, уровень пороговый цены, а также объем продаж товара, который позволит  предприятию покрыть издержки и получить прибыль.

 

Основными целями формирования ценовой политики предприятия могут быть как обеспечения выживания компании,  так и поиск и захват определенного сегмента рынка или «снятие сливок» благодаря выходу на рынок с уникальным товаром, который будет пользоваться большим спросом у определенных слоев населения.

 

Формирование ценовой политики происходит на основании маркетинговых исследований в соответствии с политикой, которая реализуется компанией. Многие компании предлагают своим клиентам дешевый продукт, который обладает невысокими характеристиками, планируя получить прибыль за счет  увеличения объема сбыта товара. Другие компании предпочитают производить «штучный» товар с уникальными характеристиками, ориентируясь на очень узкий круг потребителей.

 

Также формирование ценовой политики компании является одним из методов конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг как внутри страны, так и за ее пределами.

 

Одной из основных задач при управлении компанией является определение оптимальной цены, которая позволит предприятию не только покрыть издержки, но и получить планируемую прибыль.

 

Формирование ценовой политик должно производиться на краткосрочном периоде, так как изменение стоимости сырья, расходных материалов, а также покупательной способности населения может происходить на очень коротком промежутке времени, также  руководство предприятия должно чутко реагировать на изменения конъюнктуры рынка.

 

С другой стороны, руководство предприятия должно разработать стратегию формирования ценовой политики, на основании которой будет происходить развитие компании в долгосрочной перспективе.

 

Для формирования ценовой политики предприятия необходимо учитывать множество параметров, поэтому в настоящее время разработано множество видов  программного обеспечения, которые существенно облегчают данную задачу.

Твитнуть
Организация бизнеса - Другие новости по теме
 

© Куда выгодно вложить деньги, выгодное вложение денег
При полном или частичном использовании материалов ссылка на http://www.invest-profit.ru обязательна. Политика конфиденциальности