В Москве и других российских городах начинают появляться салоны по коррекции бровей (броу-бары). Если раньше эта процедура выполнялась в салонах красоты, парикмахерских или некоторых магазинах косметики, то теперь это отдельные заведения. Сколько же нужно денег для открытия небольшого салона, специализирующегося только на этой части лица?
Чтобы открыт боу-бар в Москве необходимо несколько сотен рублей, но вот его раскрутка обойдется гораздо дороже. Основным преимуществом данного направления является то, что это востребованный бизнес, который требует меньше оборудования чем, к примеру, маникюрный салон или парикмахерская.
Для начала вам необходимо зарегистрироваться как юридическое лицо (4 тысячи рублей) или индивидуальный предприниматель (800 рублей). Специалисты также советуют запатентовать название салона, чтобы защитить себя от одноименных подражателей и в случае успешного развития в будущем иметь возможность продавать франшизу. Эту услугу оказывает Роспатент, обходится она в 16 200 рублей и занимает 2 месяца.
На втором этапе вам необходимо найти помещение, возможно, это будет уголок в торговом центре, офис или квартира или даже отдельно стоящее здание. Если вы нашли подходящее место, то прежде чем заключать договор аренды, оцените походимость, сколько потенциальных клиентов находится рядом с вами, насколько они заинтересованы в услуги. Идеальным будет место рядом с магазином косметики. Арендная ставка зависит от удаления от центра города и станций метро. Не забудьте ознакомиться с САНПИН требованиями к этим помещениям.
На третьем этапе вам необходимо оборудовать броу-бар. Для демократичного заведения можно закупить простую мебель, для элитных салонов придется раскошелиться. Вам понадобятся специальные кресла, стулья для мастеров, оборудованные столы для визажа, шкафы для хранения. Также важно позаботится об освещении, оно должно быть ярким и в то же время мягким.
На следующем этапе вам необходимо нанять персонал. Учтите что, как и парикмахеры, специалисты по коррекции бровей имеют свою репутацию и клиентуру. Многие клиентки отдают предпочтение не салону, а конкретному мастеру.
На заключительном этапе вам предстоит заняться раскруткой вашего бизнеса. Для этого очень хорошо подойдут социальные сети, реклама в интернете и местная реклама. Специалисты советуют тратить на рекламу примерно 20% от предполагаемого дохода.